Электронные системы в автомобилях BMW

Полезные статьи для шиномонтажников и диагностов, новости, ссылки, обзор выставок в сфере авто и автосервиса

Электронные системы в автомобилях BMW

Сообщение Avtocom » 04 дек 2010, 11:09

ИНДИКАЦИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ INSPECTION И OILSERVICE
В панели приборов автомобилей BMW интегрирован микропроцессор, отслеживающий пробег автомобиля, обороты и температуру двигателя, изменения крутящего момента и, сопостовляя эти данные, сигнализирующий о приближении замены масла в двигателе (Oilservice) или очередного технического обслуживания (Inspection). Это помогает водителю автомобиля самому следить за графиком замены масла или технического обслуживания, что в свою очередь облегчает планировать время для следующего посещения автосервиса.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS
Антиблокировочная тормозная система ABS предупреждает блокировку колес при торможении. Система обеспечивает распределение тормозного давления между колесами для максимальной эффективности тормозного эффекта и боковую направляющую силу. Это позволяет водителю управлять машиной даже в процессе аварийного торможения. Когда включается антиблокировочная тормозная система, водитель ощущает легкую пульсацию педали тормоза. Все полноприводные автомобили BMW X серии снабжены системой, которая сокращает тормозной путь. На плохих дорогах и при низких скоростях это позволяет блокировать одно или оба передних колеса. Возникает расклинивающий эффект, благодаря которому автомобиль быстрее останавливается. Специальный регулирующий алгоритм гарантирует, что даже в такой ситуации водитель не теряет управление.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ + СИЛА СЦЕПЛЕНИЯ (ASC+T)
Автоматическая система контроля курсовой устойчивости + сила сцепления ASC+T является составной частью системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC, предназначена для предотвращения прокручивания колес. Благодаря системе ASC+T, автомобиль получает оптимальное сцепление с дорогой и надежную курсовую устойчивость. Если одно колесо ведущей оси находится на устойчивой поверхности, а другое на скользкой или неустойчивой, буксующее колесо тормозится до тех пор, пока не будет восстановлено нормальное сцепление. В случае необходимости создания эффекта прокручивания колес, например, при выезде из снега, Вы можете отключить функцию ASC+T.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ DSC
Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC не только делает автомобиль стабильней на старте и при разгоне, но и улучшает время разгона. Система диагностирует такие опасные ситуации, как излишнее или недостаточное поворачивание, и помогает поддерживать наиболее безопасную динамику машины. Усовершенствованная сенсорная технология отслеживает скорость вращения колес, боковую акселерацию и вращение по вертикальной оси. Собранная информация обрабатывается. Система оценивает текущее поведением автомобиля и сравнивает его с идеальным поведением, составленным на основе данных, полученных от акселератора и углом рулевого колеса. Если поведение машины отличается от спрогнозированной ситуации и устойчивость автомобиля под угрозой, автоматически включается DSC, которая регулирует тормозную систему и работу двигателя. Это позволяет избежать опасных ситуаций, в том числе заносов.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ПРЕПЯТСТВИЙ PDC
Система дистанционного контроля препятствий PDC помогает парковаться и маневрировать в узких пространствах. Ультразвуковые датчики измеряют расстояние между Вашей машиной и ближайшим объектом. Обнаружив препятствие, система издает предупредительный сигнал. Звучание сигнала изменяется в зависимости от уменьшения или увеличения расстояния до препятствия, позволяя водителю выбрать оптимальное место для парковки. Сам процесс парковки становится быстрее и удобнее: опасность поцарапать кузов значительно уменьшается. Владельцы автомобилей 5 и 7 Серий могут воспользоваться информационной диаграммой на контрольном дисплее, озвученную предупредительным сигналом.

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ AGS
В автоматическом режиме работы коробки передач адаптивная система управления AGS самостоятельно выбирает оптимальную передачу, анализируя ряд факторов. Для определения персонального стиля вождения система AGS последовательно регистрирует положение и активность использования педали акселератора. Она сопоставляет скорость вращения колес со значением крутящего момента и изменяет режим переключения передач на нормальный, зимний или пониженный. Система AGS принимает во внимание и текущую дорожную обстановку, исключая ненужное переключение передач.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С РАЗДЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КОЛЕСА ADB-X
Автоматическая тормозная система с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X является составной частью системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC для всех полноприводных автомобилей. Она действует аналогично механизму блокировки дифференциала, чей принцип действия основан на распределении тормозного усилия на отдельное колесо.

ЭЛЕКТРОННАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ СИСТЕМА DDE
Электронная дизельная система DDE точно определяет стартовый момент впрыска, необходимый объем топлива и давление. Благодаря безупречной настройке система отлично работает в любых условиях. В результате достигается экономия топлива, повышается качество работы двигателя при снижении объема вредных выбросов.

ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ DME
Цифровая система DME управляет работой бензинового двигателя, отслеживает и контролирует работу всей системы, регулируя не только зажигание и впрыск топлива, но и целый ряд вспомогательных функций, таких как датчик кислорода. Все факторы, влияющие на производительность двигателя, отслеживаются и контролируются системой сенсоров. Собранная информация обрабатывается микрокомпьютером, который координирует зажигание и впрыск. Сенсоры DME отслеживают различные показатели – крутящий момент, впуск воздуха, температуру и плотность воздуха, температура воды в системе охлаждения, а так же положение воздушной заслонки и акселератора. В результате система DME гарантирует оптимальную мощность и производительность при низком расходе топлива и объеме выброса отработавших газов, обеспечивая максимальную надежность.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО DISA
Впускные трубы дифференцированного впускного устройства DISA оснащены соединительным клапаном, который при малых оборотах находится в закрытом положении. За счет того, что воздушному потоку приходится проходить большее расстояние, создается значительный крутящий момент. На больших оборотах клапан открывается, путь воздушного потока сокращается, а мощность двигателя увеличивается.

ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА DIVA
Кроме системы изменения положения клапанов Valvetronic восьми-цилиндровые двигатели BMW снабжены инновационной полностью регулируемой системой впрыска DIVA, которая оптимально подстраивается к работе двигателя. Система изменяет длину впускного коллектора при помощи спиралевидного механизма регулирования. Длинный впуск обеспечивает большие значения крутящего момента на низких оборотах, короткий впуск помогает развивать мощность на высоких оборотах.

СЕКВЕНТАЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DRIVELOGIC АВТОМОБИЛЕЙ M СЕРИИ
Модели М серии, снабженные секвентальной коробкой передач Drivelogic второго поколения, - это реализация высокопроизводительной концепции вождения, сочетающей преимущества технологии трансмиссии, используемой в Formula 1, и соответствие всем современным техническим требованиям. Секвентальная коробка передач дает водителю возможность адаптировать работу трансмиссии при помощи 11 водительских программ (6 секвентальных, 5 автоматических) к своим индивидуальным предпочтениям – начиная от сдержанного, но динамичного режима до ультра-спортивного стиля. В соответствии с принципом контрольных систем, созданных для аэрокосмической индустрии сигнал передается одновременно по двум электронным каналам с резервированием в параллельном режиме. Электрогидравлическая система механически включает сцепления и переключение передач.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА EDS
Система электронной блокировки дифференциала EDS с максимальной точностью передает тормозное усилие на ведущее колесо, снижая скорость до определенного уровня. После этого крутящий момент передается при помощи дополнительного гидронасоса на другие колеса. Если значение крутящего момента превышает установленную норму, тормозное давление перераспределяется при помощи магнитного клапана на колесо, которое крутится быстрее других.

ЭЛЕКТРОННЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ EMF
Электронный стояночный тормоз EMF – это автоматический ручной тормоз. Управлять им легко и удобно – достаточно нажать кнопку на приборной панели. Усовершенственная тормозная система предлагает функции Autostop и Hillhold. Autostop гарантирует, что машина автоматически обездвиживается: водителю больше не должен держать ногу на тормозной педали для предотвращения эффекта холостого хода, как в случае с обычной автоматической трансмиссией. Тормозная система автоматически отключается, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

ИНДИКАТОР ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН RPA
Индикатор повреждения шин RPA отслеживает давление воздуха в шинах на всех скоростях. Проверяя скорость вращения колес, система позволяет обнаруживать возможную утечку воздуха. Если радиус шины изменяется при уменьшении давления, скорость вращения колеса изменяется соответствующим образом. Ее точно фиксируют расположенные на колесах датчики антиблокировочной тормозной системы ABS. Предупредительный индикатор на приборной панели и сигнал тревоги своевременно предупредят водителя о падении давления.

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНОВ VALVETRONIC
Технология Valvetronic - это система изменения положения впускных клапанов (в пределах 0 – 9,7 мм). В отличие от других бензиновых двигателей, Valvetronic не требует наличия дроссельной заслонки. Мощность двигателя контролируется регулируемыми впускными клапанами, которые изменяют объем воздуха и значительно снижают энергопотери. Для водителей автомобилей BMW технология Valvetronic – это синоним низкого расхода топлива и уровня выхлопных газов, которые сочетаются с повышенной мощностью и гладкой работой двигателя.

АКТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ АСС
Активный круиз-контроль – усовершенствованный вариант обычной системы круиз-контроля. Система позволяет поддерживать постоянную скорость движения автомобиля, а также контролирует дистанцию до автомобиля, идущего впереди. Датчики радара и блок управления расположены в передней части машины под бампером. Когда ваш BMW начинает догонять автомобиль, идущий впереди, система автоматически снижает скорость движения и поддерживает заранее установленную вами дистанцию (четыре варианта настройки).
А как только дорога освобождается, система активного круиз-контроля автоматически увеличивает скорость до желаемого уровня. Чтобы отключить систему, достаточно нажать на педаль тормоза. Данная система позволяет водителю максимально сконцентрироваться на дороге и устанавливает новые стандарты комфорта за рулем. Тем не менее, ситуацию должен контролировать водитель; система лишь помогает поддерживать выбранный стиль вождения.

БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ
Бортовая система диагностики – это одна из функций цифровой системы управления работой бензинового двигателя DME. Она выявляет дефекты раньше, чем они могут повредить машине и ее пассажирам. Отчеты от неисправностях автоматически сохраняются и выводятся на экран диагностической информационной системы BMW в техническом сервисе. Это значительно упрощает процесс поиска неисправностей, помогая сократить затраты на ремонт.

СИСТЕМА SERVOTRONIC
Система Serovotronic изменяет усиление рулевого управления, ориентируясь не на частоту вращения двигателя, а на текущую скорость машины. Электронная регулировка сервоусиления, зависящая от скорости, обеспечивает отличное усиление на низких скоростях и ослабляет его на высоких. В результате на минимальной скорости водителю требуются минимальные затраты энергии на управление машиной. Усиление постепенно уменьшается по мере разгона, обеспечивая устойчивый контакт с дорогой и точное управление. Кроме того, с системой Servotronic гораздо удобней парковаться и маневрировать в ограниченном пространстве, например, а в аллеях и на выездах.

CИСТЕМА КОНТРОЛЯ НАД ТОРМОЖЕНИЕМ НА ПОВОРОТАХ CBC
Cистема контроля над торможением на поворотах CBC помогает водителям точно проходить повороты. Перераспределение веса автомобиля при торможении может привести к заносу. CBC эффективно стабилизирует автомобиль, перераспределяя тормозное усилие на один борт машины, даже если водитель перегрузил антиблокировочную тормозную систему ABS.

CИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ EDC
Cистема электронного управления амортизаторов EDC обеспечивает не только максимально комфортное вождение, но и высокую безопасность. Система контролирует вибрации кузова независимо от загруженности машины. Все показатели, влияющие на поведение на дороге, постоянно отслеживаются датчиками. После обработки данных, микропроцессор отправляет команду амортизаторам. Электромагнитные клапаны регулируют усилие амортизаторов для управления движением, контроля над дорогой и грузом. В результате значительно сокращается опускание передней части автомобиля при торможении или, например, сотрясение корпуса на неровностях, в поворотах или при разгоне. Более того, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы выбрать программу Sport, отрегулировать подвеску, сделать амортизаторы более жесткими.

ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ DBC
Динамический контроль тормозной системы DBC помогает водителю в случае аварийного торможения. При резком нажатии на тормозную педаль, DBC увеличивает тормозное давление независимо от положения педали для достижения максимального тормозного эффекта. Это позволяет максимально сократить тормозную дистанцию даже в тех случаях, когда тормозная педаль нажата недостаточно сильно.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СПУСКОМ HDC
Система управления спуском HDC, установленная на всех полноприводных автомобилях BMW, помогает водителю управлять машиной на спусках. Система включается в случае, если машина превышает определенную скорость. HDC автоматически тормозит и стабилизирует автомобиль, уменьшая риск блокировки колес. Благодаря системе водители получают повышенный контроль над машиной. Не нужно постоянно держать нажатой педаль тормоза. Скорость движения изменяется педалью тормоза/акселератора или при помощи кнопок круиз-контроля.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА DD
Система Dynamic Drive – это система контроля активной подвески DD, дающая исключительную боковую динамическую стабильность автомобиля. Эффект достигается за счет активных защитных дуг, установленных на переднем и заднем мостах. Каждая оснащена вращающимися гидравлическими элементами, выполняющими роль переключателей с двумя электронными клапанами регулировки давления. Такая конструкция создает независимые стабилизирующие контрсилы на переднем и заднем мостах, минимизируя крен кузова в повороте.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА AUC
Совмещенная с системой автоматического кондиционирования воздуха система автоматической рециркуляции AUC гарантирует, что все вредные примеси останутся снаружи. К примеру, обнаружив в воздухе оксид углерода, оксид азота или этанол, система автоматически переводит систему кондиционирования воздуха в режим временной рециркуляции, который будет включен до тех пор, пока содержание вредных веществ не достигнет приемлемого уровня.

СИСТЕМА IDRIVE
Система iDrive – это инновационная концепция, благодаря которой управление автомобилем становится интерактивным и интуитивно понятным. Функции вождения отделены от функций комфорта. Чтобы помочь водителю максимально сконцентрироваться на процессе вождения, количество переключателей и пультов управления сведено к минимуму. Все основные функции, такие как включение зажигания, старт/стоп и др. сосредоточены вокруг рулевого колеса. Функции комфорта, такие как автоматическое кондиционирование воздуха, сосредоточены в середине приборной панели в непосредственной близости от водителя и пассажира на переднем сиденье. Ими можно управлять одной рукой при помощи контрольного дисплея и контроллера. Все функции делятся на основные (например, громкость радио, дворники, температура в салоне) и вспомогательные (например, дисплей потребления топлива).

МУЛЬТИ-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ MID
Мульти-информационный дисплей MID снабжает водителя информацией о работе систем автомобиля, что становится важным преимуществом для достижения максимальной безопасности и надежности. В дороге дисплей контроля/проверки выводит данные опционального бортового компьютера, такие как средний расход топлива, предполагаемое время прибытия и сообщает о неисправностях. дисплей снабжен встроенным цифровыми часами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ HIFI-СИСТЕМА С ЦИФРОВЫМ САУНД-ПРОЦЕССОРОМ DSP
Профессиональная Hifi-система с цифровым саунд-процессором DSP – один из основных компонентов индивидуальной аудио системы. Благодаря цифровому саунд-процессору DSP частота и громкость каждого канала усилителя и динамиков настраивается отдельно с помощью компьютера. Система гарантирует кристально чистое качество звука.

НАДУВАЮЩАЯСЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГОЛОВЫ ITS
Надувающаяся подушка безопасности для головы ITS и боковые надувающиеся подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, обеспечивают идеальную защиту от боковых столкновений.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ F.I.R.S.T.
Протестированная интегрированная система безопасности F.I.R.S.T. координирует все функции безопасности, обеспечивая максимальную комплексную защиту. Система объединяет активную и пассивную безопасность, защиту автомобиля, других транспортных средств и пешеходов. Важнейшие элементы F.I.R.S.T. включают в себя надежную комбинацию надувающихся подушек безопасности и уникально прочных дверей, которые даже в случае бокового столкновения не допускают попадания в салон посторонних предметов.
Avtocom
Администратор
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 17:09

Вернуться в Новости, статьи, ссылки, выставки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UAcenter.com - Объявления Украины, Поиск, Каталог.
cron