mb.dp.ua писал(а):не хорошо так делать! ну ну
Как ни хорошо???
Никто никого не тянет за руку.
Клиент приезжает к мастеру, а не к директору, и чинить машину директор не будет ему. И не думаю, что в этом есть что-то плохое!!!
Знакомый диагност работал на станции - ушел оттуда. Взял диагностическое оборудование, начинал с русского какого-то, потом поменял на автобос. Ну так я приезжаю на станцию, где он раньше работал - говорю, а что тот и тот не работает - сказали нет. Телефончик его был у меня, я знаю что он профи, я сам его нашел, он мне сказал - что там просто уже не работает, мне не важно причина - мне важно, чтобы моя машина была отремонтирована!!!!
А машину свою доверяю проверенным людям, а не кому-либо.
Если начальник или владелец сто или автосервиса видит, что спец работает у него, и у него есть голова на плечах - то он подумает о престиже станции, а не о своем кармане, и не даст ему так просто уйти, это мое мнение!!!
Специалисты автосервисники, диагносты, та даже и шиномонтажники - не пропадут без клиента, клиенты его всегда найдут.
pantyk писал(а):Спасибо за ответ, но мне хотелось бы знать- Кто сам ходил по какому-нибудь из данных путей?
Смотря чем Вы занимались, и сколько денег есть на начало, и что Вы хотите от бизнеса - начать круто, или постепенно... Нет денег - найти единомышленника с деньгами, или в беспроцентный кредит брать оборудование, если так напекло работать под кем-то
